четверг, 18 января 2018 г.

Что пьют пивовары, когда не пьют пива?


Мы думаем этот вопрос интересен многим. У пивовара - пива рекой. И по работе приходится пить его больше, чем другим профессиям, когда как многие профессии вообще не могут позволить себе на работе прохладительный слабоалкогольный напиток. А что еще, кроме своего любимого пива, любят выпить пивовары? Давайте узнаем.
«Чай и кофе. В последнее время я много узнаю о кофе и становлюсь все более разборчивым в отношении того, какое выпиваю кофе. В течение многих, многих лет я был увлечен чаем из цельного листа. А из алкоголя, я предпочитаю ром », - говорит Крис Дэвисон, глава пивоваренного завода « Вольф » .
« Джин и Тоник ! ». - Николь Карьер, соучредитель и президент пивоварни Throwback .
«Лучшего всего для меня - это бутылка вина стоимостью не более 15 долларов или лучший шотландский виски, с которым делится мой друг владелец вискокурни». Джон Фалько, глава пивоваренной компании Bincing Company из Линкольна .
«Местные спирты или бурбон » - Эрик Мейер, пивоваренный завод в Cahaba Brewing .
«Вино и бурбон» - Крис Рифенбург, совладелец и главный пивовар Ale Asylum .
«Для меня алкоголь - это виски, а не алкоголь - вода». - Дон Оливер, главный пивовар в Dust Bowl Brewing .
«Вода» - Дэвин Хелден, генеральный директор Liquid Mechanics .
«Вода». - Янь Смит, совладелец пивоварни Three Rings .
«Помимо воды, это ром. Ром - это мой самый желанный напиток, конечно кроме пива. Конечно, предпочтительнее местный дистиллированный ром, если получается его заполучить ». - Пит Андерсон, совладелец Pareidolia Brewing Company .
«5 утра: начинаю его с моей первой из четырех чашек кофе. С 10:00 до 17:00: гидрат, гидрат, гидрат, потому что приготовление пива - чрезвычайно тяжелая работа! 17:30: время пива. В выходные: больше пива ... или виски, или вина! » - Алан Ветхаузен, главный пивоваренный завод пивоваренной компании Pikes Peak .
Итак, мы видим, что большая часть пивоваров любит кофе, чай и ром! Вот это выбор!
А в поисках правильного бокала для пива, вина, рома, виски и пр. заходите в фирменный магазин Riedel: http://www.thewinehouse.ru/bokalriedelsommeliers
Перемены в восприятии вашего любимого напитка - гарантированы производителем.
В статье использованы материалы vinepair

Комментариев нет:

Отправить комментарий