среда, 23 апреля 2014 г.


Дизайнерский дует из Великобритании Фитервакс разработали концепт рекламной кампании для ассоциации по здоровью населения. Рекламная кампания призывает употреблять больше жидкости, когда погода на улице жаркая, чтобы организм мог нормально функционировать. В рекламной кампании не использован какой-либо бренд воды, а бутылка изображена стандартной формы. Многие задаются вопросом, есть ли различия в воде? Отличается ли как-то вода по вкусу? Ответ на эти два вопроса, да. Различия есть во вкусе и плотности воды. Если вы хотите различать воду, которую пьете, то покупайте специальные стаканы для воды от компании Riedel. Стаканы Ридель раскрывают индивидуальность каждого вида воды в зависимости от ее источника. Купить Riedel можно в интернет-магазине The Wine House.

Комментариев нет:

Отправить комментарий