Дизайнерский дует из Великобритании Фитервакс разработали концепт рекламной кампании для ассоциации по здоровью населения. Рекламная кампания призывает употреблять больше жидкости, когда погода на улице жаркая, чтобы организм мог нормально функционировать. В рекламной кампании не использован какой-либо бренд воды, а бутылка изображена стандартной формы. Многие задаются вопросом, есть ли различия в воде? Отличается ли как-то вода по вкусу? Ответ на эти два вопроса, да. Различия есть во вкусе и плотности воды. Если вы хотите различать воду, которую пьете, то покупайте специальные стаканы для воды от компании Riedel. Стаканы Ридель раскрывают индивидуальность каждого вида воды в зависимости от ее источника. Купить Riedel можно в интернет-магазине The Wine House.
Комментариев нет:
Отправить комментарий